Художественный фильм Гравитация, концерты Сальваторе Адамо, спектакль-мюзикл Мышеловка

Маргарита Аваньянц Станислав Зайцев, видео
К/ф Гравитация, США, Великобритания, 2013 г. В ролях: Сандра Буллок, Джордж Клуни 60% эпизодов в фильме созданы при помощи компьютерной графики В российском прокате с 3 октября
Предлагаемые обстоятельства: гибель шаттла, открытый космос, потрясающие виды планеты Земля. Задача-минимум выжить здесь и сейчас; максимум, может быть, когда-нибудь вновь оказаться дома.
Фильм-катастрофа, он же драма, Гравитация. Один астронавт в космосе впервые, другой совершает последний полет перед заслуженной пенсией. Герои Сандры Буллок и Джорджа Клуни не желают растворяться во Вселенной.
Двое выживших в одной связке, рядом обломки корабля и где-то там вверху- внизу-везде и нигде недосягаемая родная планета. По ее орбите несутся- плывут астронавты. Невольные пленники-спутники Земли. Без права на спасение, с правом на надежду. Преодолеть гравитацию.
Вся жизнь перед глазами за миг это не про них. Миг растягивается на миллионы мгновений и событий. Спасти себя как личность и спасти жизнь не всегда одно и то же. Часть сознания здесь, в холодных просторах черного бездонного пространства. Часть уносится туда, куда должны возвращаться в итоге все покорители космоса к нормальной земной жизни с родными и близкими людьми. Но на этот раз Земля, которая в одночасье стала враждебной, не желает их возвращения, удерживая две космические человеческие пылинки на своей орбите.
По использованию компьютерной графики Гравитацию уже сравнивают с Аватаром. Правда, бюджеты фильмов все-таки несопоставимы 80 млн долларов против аватарских 237 млн. Режиссер Гравитации Альфонсо Куарон поставил и на головокружительные в прямом смысле слова спецэффекты, и на драматургию. Мощнейшее психологическое напряжение. И ситуации в целом, и внутренних переживаний героев, и их взаимодействия друг с другом. Взаимодействия обреченных. Лента Гравитация в российском прокате с 3 октября.
Концерты Сальваторе Адамо 4 октября Москва, КЗ Крокус Сити Холл, 6 октября С.-Петербург, ДК Горького
Эти слова и музыку хоть раз, но слышал каждый. Падает снег популярнейший шлягер и визитная карточка известного шансонье, бельгийца итальянского происхождения Сальваторе Адамо. 50 лет славы, 182 песни, 24 альбома, миллионы поклонников по всему миру.
В гастрольном туре шансонье представляет новый альбом Огромное колесо
Сын простого шахтера Сальваторе с детства изумлял окружающих вокалом и своей поэзией. В 16 он уже победитель известного песенного конкурса Радио Люксембург. С тех пор певец уже не покидал музыкальный Олимп. В 60-е мир увлечен динамичными танцевальными битами, но Адамо не в тенденции он сочиняет и поет блюз, танго, вальс и романтический шансон песня за песней каждый раз приносит ему невероятный успех. Лучшие залы мира, лучшие оркестры в сопровождение, аншлаги и безграничная любовь зрителей.
Не стоит думать, что творчество Сальваторе Адамо всего лишь ностальгия по ушедшему веку. На его выступления и сегодня не достать билеты. Певец не просто символ ретро, его популярность растет. Дети и внуки шестидесятников желают слушать Падает снег в исполнении великого шансонье. Мягкий обволакивающий вокал и романтичные песни о любви, нежности, преданности. В прагматичном XXI столетии люди продолжают верить в любовь, нежность, романтику. В Сальваторе Адамо автора и исполнителя неповторимых лирических композиций.
Спектакль-мюзикл Мышеловка Москва, ММДМ, Театральный зал, 11 октября
Все внимание не к чудесам сценографии и спецэффектам, а к деталям, актерской игре и изящному замыслу режиссера. Известный композитор Александр Журбин представляет свою версию легендарной Мышеловки Агаты Кристи первый в мире детективный мюзикл. Восемь человек в занесенном снегом пансионе. Один из них убийца. Под подозрением оказывается каждый. Старая детективная история на новый лад.
Александр Журбин написал музыку к пьесе Агаты Кристи около десяти лет назад, но только сейчас у него получилось воплотить свою оригинальную идею. Герои поют, танцуют, говорят и все туже затягивают узел тайны. Кто убийца и кто станет его очередной жертвой? Журбину удалось и сохранить камерность детектива Кристи, и поставить зрелищное действо, и продемонстрировать особенности каждого персонажа. Перечитывать бессмертную Мышеловку Кристи перед спектаклем бессмысленно. Потому что в мюзикле все будет совсем по- другому, но не менее неожиданно и драматично.

Источник: 
Эксперт Online